Подождите...

Откуда:
Куда:
Кол-во дней:
4

Виктория Палас / Астрахань, 21 мая 09:27

Заезд: 21.05.2018 13:00 — Выезд: 22.05.2018 12:00
Категория   Цена Нал. Кол-во Заказ

стандарт 2-местный Две одноместные кровати

До 20.05.2018 12:00 До 20.05.2018 12:00 Питание : завтрак
       
4 000 p 1

первая категория Улучшенный (двуспальная кровать)

До 20.05.2018 12:00 До 20.05.2018 12:00 Питание : завтрак
       
4 000 p 4

люкс (двуспальная кровать)

До 20.05.2018 12:00 До 20.05.2018 12:00 Питание : завтрак
           
4 700 p 5

сьют (двуспальная кровать)

До 20.05.2018 12:00 До 20.05.2018 12:00 Питание : завтрак
5 300 p 4

студия Семейная (две двуспальные кровати)

До 20.05.2018 12:00 До 20.05.2018 12:00 Питание : завтрак
7 000 p 0

1-местный Стандарт (двуспальная кровать)

До 20.05.2018 12:00 До 20.05.2018 12:00 Без питания
       
0

Описание отеля «Виктория Палас»

                   

Гостиница «Виктория Палас» находится в Астрахани, рядом с многочисленными кафе и реками Кутум и Волгой . Деловые клиенты могут арендовать зал для конференций. Отель открыт с 2002 года.

Отель предоставляет размещение в 62 благоустроенных номерах различной степени комфортности. В номерах, отеля для гостей установлены: мягкая и удобная кровать, телефон, ваная комната, телевизор.

Гостиница предлагает спа-услуги, услуги сауны или бассейна.

Конференц-зал отеля рассчитан на 180 персон.

На территории отеля работает ресторан «Пекорино», «Пиано бар», кафе «Летник», лобби бар с большим ассортиментом блюд.

К вашим услугам в гостинице «Виктория Палас»:

  • рестораны;
  • спа, бассейн;
  • визовая поддержка;
  • конференц-зал;
  • экскурсии;
  • такси;
  • доступ в интернет;
  • доставка корреспонденции;
  • побудка;
  • парковка для авто;
  • прачечная, глажка;
  • трансфер;
  • факс;
  • массаж.

Отзывы о гостинице «Виктория Палас» (2)

image
Оценка: 7 из 10 nuki
Отзыв от: 20.10.2014 / Проживание: 18.08.2014
Хотелось бы высказаться по поводу отвратительного отношения к своим клиентам!! Позор такому заведению, которое заявляет, что готово познакомить каждого с " настоящим европейским гостеприимством" и организовать отдых, наполненный дружеской атмосферой. Дорогие менеджеры отеля, а вы в курсе, что давно уже существует такое понятие как "сервис"? Слышали ли вы, что это одна из важных составляющих маркетинговой деятельности, и оказывает огромное влияние на имидж компании и как следствие ее доход?? Если, да - то вам будет интересно мнение о вас от ваших клиентов, которое я выскажу далее. Если нет - то тогда не заявляйте о себе столь громких слов! В августе мне довелось присутствовать на дне рождении, которое проводилось на вашей открытой площадке. Программа нашего вечера включала розыгрыш призов за участие в конкурсах среди гостей... вечер прошел на ура, нас хорошо обслужили, все чисто, внимательные официанты, хорошая еда... вечер кончился, гости уехали все вместе. И оказалось так, что все забыли свои выигранные призы ( а призы были вполне достойные - предметы быта, декора, не всякие брелки и ручки). На следующее утро именинница (которая кстати проживала в самом отеле), спросила забытые вещи...в ответ получила - что никто ничего не видел, не слышал)) очень мило!!! Вот так мы и познакомились с " настоящим европейским гостеприимством".. будем теперь знать что это такое) А дальше - больше.. На следующий день была вторая попытка узнать судьбу забытых вещей. Один из гостей приехал пообщаться уже непосредственно с менеджером и узнать, как же так могло произойти, что по-европейски гостеприимные работники отеля "Виктория Палас" случайно унесли все вещи, оставленные гостями? Менеджер Ольга, конечно же принесла свои извинения, сказала что никак не сможет помочь найти эти вещи, а взамен предложила ужин на двоих, чтобы сгладить ситуацию. Милый ход, но вполне правильный... Оставила свой телефон и сказала что организует ужин, как только ей позвонят. Через пару дней ей позвонили, она ответила и сказала что все организует и обязательно перезвонит..но конечно же милый менеджер Ольга не перезвонила и трубки в дальнейшем не брала. Вот такой кидок от Виктории Палас! В номерах наверное тоже надо все сумки под замками держать! Отвратительное отношение!Уберите все лестные слова о себе с сайта, не стоите вы их! Чтобы заявлять о своем уровне, необходимо ему соответствовать!!!
image
Оценка: 1 из 10 nuki
Отзыв от: 20.10.2014 / Проживание: 20.10.2014
Хотелось бы высказаться по поводу отвратительного отношения к своим клиентам!! Позор такому заведению, которое заявляет, что готово познакомить каждого с " настоящим европейским гостеприимством" и организовать отдых, наполненный дружеской атмосферой. Дорогие менеджеры отеля, а вы в курсе, что давно уже существует такое понятие как "сервис"? Слышали ли вы, что это одна из важных составляющих маркетинговой деятельности, и оказывает огромное влияние на имидж компании и как следствие ее доход?? Если, да - то вам будет интересно мнение о вас от ваших клиентов, которое я выскажу далее. Если нет - то тогда не заявляйте о себе столь громких слов! В августе мне довелось присутствовать на дне рождении, которое проводилось на вашей открытой площадке. Программа нашего вечера включала розыгрыш призов за участие в конкурсах среди гостей... вечер прошел на ура, нас хорошо обслужили, все чисто, внимательные официанты, хорошая еда... вечер кончился, гости уехали все вместе. И оказалось так, что все забыли свои выигранные призы ( а призы были вполне достойные - предметы быта, декора, не всякие брелки и ручки). На следующее утро именинница (которая кстати проживала в самом отеле), спросила забытые вещи...в ответ получила - что никто ничего не видел, не слышал)) очень мило!!! Вот так мы и познакомились с " настоящим европейским гостеприимством".. будем теперь знать что это такое) А дальше - больше.. На следующий день была вторая попытка узнать судьбу забытых вещей. Один из гостей приехал пообщаться уже непосредственно с менеджером и узнать, как же так могло произойти, что по-европейски гостеприимные работники отеля "Виктория Палас" случайно унесли все вещи, оставленные гостями? Менеджер Ольга, конечно же принесла свои извинения, сказала что никак не сможет помочь найти эти вещи, а взамен предложила ужин на двоих, чтобы сгладить ситуацию. Милый ход, но вполне правильный... Оставила свой телефон и сказала что организует ужин, как только ей позвонят. Через пару дней ей позвонили, она ответила и сказала что все организует и обязательно перезвонит..но конечно же милый менеджер Ольга не перезвонила и трубки в дальнейшем не брала. Вот такой кидок от Виктории Палас! В номерах наверное тоже надо все сумки под замками держать! Отвратительное отношение!Уберите все лестные слова о себе с сайта, не стоите вы их! Чтобы заявлять о своем уровне, необходимо ему соответствовать!!!


Достопримечательности

рядом с гостиницей «Виктория Палас»

Скульптурная композиция

Скульптурная композиция "Лавочка влюбленных"

Астрахань Подробнее
     
Выставка

Выставка "Астраханский Городской Аквариум" (Музей осетровых рыб)

Астрахань Подробнее
Озеро-ильмень Тинаки, Астрахань

Озеро-ильмень Тинаки

Астрахань Подробнее
Собор Казанской иконы Божьей матери, Астрахань

Собор Казанской иконы Божьей матери

Астрахань Подробнее