Гостиница "Корона" расположена в курортной зоне г. Нальчика, всего в 3 минутах езды от центра. Выгодное месторасположение позволяет быстро добраться до нас от аэропорта или железнодорожного вокзала. В пяти минутах ходьбы от гостиницы начинается парк Долинск - один из крупнейших в Европе городских парков, где можно погулять, поплавать в озерах, посидеть в многочисленных кафе и ресторанах, подняться на фуникулере на гору Кизиловка.
В отеле 46 комфортабельных номеров различных категорий, в том числе: 3 номера люкс, 5 одноместных улучшенных, 12 двухместных улучшенных, 10 двухместных стандартов, 16 одноместных стандартов. В каждом номере: телевизор, холодильник, кондиционер, отдельная туалетная комната с душем, средства индивидуального пользования. В стоимость включены: бронирование, завтрак, Wi-Fi, парковка.
шахматы, нарды и игральные карты (у администратора);
предоставление туристской информации;
вызов такси;
заказ и доставка авиабилетов;
камера хранения (в холле 1-го этажа);
офисные услуги (факс, ксерокс, принтер);
визовая поддержка иностранных граждан;
сейф на стойке администратора;
бильярд;
конференц-зал, площадь 90 кв. м, вместимость 80 человек;
банкетный зал;
прачечная;
организация экскурсий;
трансфер.
К вашим услугам в гостинице "Корона":
Wi-Fi;
Бар/кафе/ресторан;
Конференц-залы;
Парковка;
Прачечная/Химчистка;
Развлечения;
Отзывы о гостинице «Корона» (7)
Оценка: 10 из 10Егор Б. и Даша К.
Отзыв от: 02.01.2011 / Проживание: 02.01.2011
Гостиница "Корона" произвела приятное впечатление, сервис приятный, ненавязчивый. В целом атмосфера спокойная, очень тихо и уютно.Никто не беспокоил.Рядом красивые места.По поводу завтраков ничего сказать не могу, так как по утрам не ем.
Мы остались очень довольны!
Оценка: 10 из 10Наташа
Отзыв от: 26.08.2010 / Проживание: 26.08.2010
Доброго времени суток всем!Я была в Нальчике с 7 июля по 17 июля 2010 года, уже второй раз. Осознанно поехала в Нальчик ,т.к. этот городок очень симпатичен и уютен. Гостиница прекрасная для семей с детьми и для одинокого отдыха-как у меня,когда хочется никого не видеть и не слышать.В этом отношении идеально-мой номер выходил во дворик. Питание достойное, все свежее, морепродукты, мясо, курица, фрукты и прочие вкусности присутствовали ежедневно. Персоналу - и в ресторане и на ресепшне,очень благодарна за внимание и любезность! Номера хорошие,полотенца и белье безукоризненно постираны и застилают мастерски,уборка отличная. В общем,я очень осталась довольна и постараюсь еще раз туда вернуться. Всем счастливого отдыха и удачных путешествий. Да,номер бронировала через Академсервис, с ними контактно работать,трансфер и проводы в аэропорт были идеальны! Короче,ложка дегтя присутствует только в том, что было очень жарко во время моего пребывания в городе Нальчик! Пока. Анна
Оценка: 10 из 10Анатолий и Мария Герасименко
Отзыв от: 14.06.2010 / Проживание: 14.06.2010
Хозяйке гостиницы - Улаковой Джамиле Борисовне- огромное спасибо за созданные ею прекрасные условия для отдыха, за уют, за тёплый прием, за гостеприимство, предупредительность и высокий класс обслуживания. Искренне желаем добра и процветания этому чуткому руководителю!!!!!
Широкий спектр услуг, доступность цен, расположение гостиницы, вкусная и разнообразная кухня, радушный персонал!!!!!!!!!!!
Никаких замечаний ...все было в радость и удовольствие!!!!!!!!!!
Вы сделали все возможное для того, чтобы наше пребывание в гостинице было наиболее приятным,спасибо! Кстати в гостинице нам предоставили огромный выбор экскурсионных программ, с массой положительных впечатлений и эмоций!
С первого посещения все понравилось сразу же это и как встретил персонал радушный, и обслуживания внимательное, и кухня богатая разнообразием европейской и кавказской кухней, и приятно удивили доступные цены. Желаем дальнейших успехов!!!
Оценка: 6 из 10Гость
Отзыв от: 10.07.2010 / Проживание: 10.07.2010
Персонал - МОЛОДЦЫ !!! так держать !!!
Оценка: 1 из 10Гость
Отзыв от: 15.09.2011 / Проживание: 15.09.2011
Здравствуйте, хотелось бы ознакомить Вас с моими впечатлениями о пребывании в гостинице «Корона». К сожалению, не с самыми позитивными.
5 сентября примерно в 6 утра при отъезде мы столкнулись с по-настоящему хамским отношением со стороны администратора вашей гостиницы, совершенно незаслуженным и беспричинным. Во-первых, тон с нескрываемой неприязнью и сарказмом, во-вторых, при просьбе вызвать такси нам было отвечено следующее: «Вы номер не знаете?? Вызывайте сами!», на просьбу же пополнить счет, так как деньги на мобильном закончились, нам дали ясно понять, что компьютер из-за нас никто включать не собирается. Это настроение можно списать на то, что вашему сотруднику нарушили сон в 6 утра, но на рабочем месте обычно исполняют свои прямые обязанности, а не смотрят сны. Сервис и отношение в «Короне» не тянули в тот день даже на одну звезду, не то что на три! Остается надеяться, что так не встречают и не провожают всех гостей нашей республики.
В общем, прошу Вас принять меры, так как после подобного обращения с гостями едва ли у кого-то возникнет желание возвращаться в «Корону» и тратить собственные деньги на такое неприемлимое отношение.