Подождите...

Откуда:
Куда:
Кол-во дней:
4

Виктория Палас / Астрахань, 23 ноября 13:52

Заезд: 21.11.2024 14:00 — Выезд: 22.11.2024 12:00

Эконом

                                     
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Без питания
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 4 250 p
Номеров в наличии: 0
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : завтрак
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 5 000 p
Номеров в наличии: 0
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : полупансион (завтрак и ужин)
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 5 750 p
Номеров в наличии: 0

Стандарт

                                 
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Без питания
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 4 750 p
Номеров в наличии: 0
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : завтрак
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 5 500 p
Номеров в наличии: 0
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : полупансион (завтрак и ужин)
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 6 250 p
Номеров в наличии: 0

Улучшенный

                                       
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Без питания
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 5 000 p
Номеров в наличии: 22
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : завтрак
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 5 750 p
Номеров в наличии: 22
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : полупансион (завтрак и ужин)
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 6 500 p
Номеров в наличии: 22

Студия

                                           
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Без питания
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 5 250 p
Номеров в наличии: 1
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : завтрак
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 6 000 p
Номеров в наличии: 1
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : полупансион (завтрак и ужин)
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 6 750 p
Номеров в наличии: 1

Люкс

                                                 
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Без питания
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 6 250 p
Номеров в наличии: 2
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : завтрак
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 7 000 p
Номеров в наличии: 2
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : полупансион (завтрак и ужин)
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 7 750 p
Номеров в наличии: 2

Люкс премиум

                                                         
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Без питания
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 24 250 p
Номеров в наличии: 1
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : завтрак
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 25 000 p
Номеров в наличии: 1
Тариф: RackRate (BAR) оплата при заселении Уточнять Питание : полупансион (завтрак и ужин)
К-во гостей:
Цена за выбранный период: 25 750 p
Номеров в наличии: 1

Описание отеля «Виктория Палас»

                               
Гостиница "Виктория Палас " расположена в городе Астрахань.
К вашим услугам в гостинице "Виктория Палас":
  • Wi-Fi;
  • Бар/кафе/ресторан;
  • Бассейн;
  • Доставка корреспонденции;
  • Заказ такси;
  • Камера хранения;
  • Конференц-залы;
  • Круглосуточная стойка регистрации;
  • Обслуживание номеров 24 ч.;
  • Парковка;
  • Прачечная/Химчистка;
  • Размещение с домашними животными;
  • Салон красоты;
  • Сауна;
  • Сейф на ресепшн;
  • Экскурсионное обслуживание/услуги гидов-переводчиков;

Отзывы о гостинице «Виктория Палас» (2)

image
Оценка: 7 из 10 nuki
Отзыв от: 20.10.2014 / Проживание: 18.08.2014
Хотелось бы высказаться по поводу отвратительного отношения к своим клиентам!! Позор такому заведению, которое заявляет, что готово познакомить каждого с " настоящим европейским гостеприимством" и организовать отдых, наполненный дружеской атмосферой. Дорогие менеджеры отеля, а вы в курсе, что давно уже существует такое понятие как "сервис"? Слышали ли вы, что это одна из важных составляющих маркетинговой деятельности, и оказывает огромное влияние на имидж компании и как следствие ее доход?? Если, да - то вам будет интересно мнение о вас от ваших клиентов, которое я выскажу далее. Если нет - то тогда не заявляйте о себе столь громких слов! В августе мне довелось присутствовать на дне рождении, которое проводилось на вашей открытой площадке. Программа нашего вечера включала розыгрыш призов за участие в конкурсах среди гостей... вечер прошел на ура, нас хорошо обслужили, все чисто, внимательные официанты, хорошая еда... вечер кончился, гости уехали все вместе. И оказалось так, что все забыли свои выигранные призы ( а призы были вполне достойные - предметы быта, декора, не всякие брелки и ручки). На следующее утро именинница (которая кстати проживала в самом отеле), спросила забытые вещи...в ответ получила - что никто ничего не видел, не слышал)) очень мило!!! Вот так мы и познакомились с " настоящим европейским гостеприимством".. будем теперь знать что это такое) А дальше - больше.. На следующий день была вторая попытка узнать судьбу забытых вещей. Один из гостей приехал пообщаться уже непосредственно с менеджером и узнать, как же так могло произойти, что по-европейски гостеприимные работники отеля "Виктория Палас" случайно унесли все вещи, оставленные гостями? Менеджер Ольга, конечно же принесла свои извинения, сказала что никак не сможет помочь найти эти вещи, а взамен предложила ужин на двоих, чтобы сгладить ситуацию. Милый ход, но вполне правильный... Оставила свой телефон и сказала что организует ужин, как только ей позвонят. Через пару дней ей позвонили, она ответила и сказала что все организует и обязательно перезвонит..но конечно же милый менеджер Ольга не перезвонила и трубки в дальнейшем не брала. Вот такой кидок от Виктории Палас! В номерах наверное тоже надо все сумки под замками держать! Отвратительное отношение!Уберите все лестные слова о себе с сайта, не стоите вы их! Чтобы заявлять о своем уровне, необходимо ему соответствовать!!!
image
Оценка: 1 из 10 nuki
Отзыв от: 20.10.2014 / Проживание: 20.10.2014
Хотелось бы высказаться по поводу отвратительного отношения к своим клиентам!! Позор такому заведению, которое заявляет, что готово познакомить каждого с " настоящим европейским гостеприимством" и организовать отдых, наполненный дружеской атмосферой. Дорогие менеджеры отеля, а вы в курсе, что давно уже существует такое понятие как "сервис"? Слышали ли вы, что это одна из важных составляющих маркетинговой деятельности, и оказывает огромное влияние на имидж компании и как следствие ее доход?? Если, да - то вам будет интересно мнение о вас от ваших клиентов, которое я выскажу далее. Если нет - то тогда не заявляйте о себе столь громких слов! В августе мне довелось присутствовать на дне рождении, которое проводилось на вашей открытой площадке. Программа нашего вечера включала розыгрыш призов за участие в конкурсах среди гостей... вечер прошел на ура, нас хорошо обслужили, все чисто, внимательные официанты, хорошая еда... вечер кончился, гости уехали все вместе. И оказалось так, что все забыли свои выигранные призы ( а призы были вполне достойные - предметы быта, декора, не всякие брелки и ручки). На следующее утро именинница (которая кстати проживала в самом отеле), спросила забытые вещи...в ответ получила - что никто ничего не видел, не слышал)) очень мило!!! Вот так мы и познакомились с " настоящим европейским гостеприимством".. будем теперь знать что это такое) А дальше - больше.. На следующий день была вторая попытка узнать судьбу забытых вещей. Один из гостей приехал пообщаться уже непосредственно с менеджером и узнать, как же так могло произойти, что по-европейски гостеприимные работники отеля "Виктория Палас" случайно унесли все вещи, оставленные гостями? Менеджер Ольга, конечно же принесла свои извинения, сказала что никак не сможет помочь найти эти вещи, а взамен предложила ужин на двоих, чтобы сгладить ситуацию. Милый ход, но вполне правильный... Оставила свой телефон и сказала что организует ужин, как только ей позвонят. Через пару дней ей позвонили, она ответила и сказала что все организует и обязательно перезвонит..но конечно же милый менеджер Ольга не перезвонила и трубки в дальнейшем не брала. Вот такой кидок от Виктории Палас! В номерах наверное тоже надо все сумки под замками держать! Отвратительное отношение!Уберите все лестные слова о себе с сайта, не стоите вы их! Чтобы заявлять о своем уровне, необходимо ему соответствовать!!!


Достопримечательности

рядом с гостиницей «Виктория Палас»

Фонтан "Свадебный вальс"

Астрахань Подробнее
     

Свето-музыкальный фонтан "Петровский"

Астрахань Подробнее

Губернская - Купеческая Астрахань

Астрахань Подробнее

Музей боевой славы

Астрахань Подробнее