Подождите...

Откуда:
Куда:
Кол-во дней:

/ , 28 марта 14:06

Заезд: 07.12.2020 — Выезд: 08.12.2020

Описание «»

Отзывы о гостинице «» (10)

image
Оценка: 5 из 10 Андрей
Отзыв от: 23.01.2012 / Проживание: 23.01.2012
Все понравилось! Гостиница, персонал заслуживает уважения. Обслуживающий персонал очень доброжелательный и гостеприимный. В целом, спасибо, за гостеприимство!
image
Оценка: 5 из 10 Максм
Отзыв от: 23.01.2012 / Проживание: 23.01.2012
Всем сотрудникам отеля выражаю огромную благодарность за теплый, профессиональный прием. Нам очень понравилось, особенно в восторге дочка.
image
Оценка: 5 из 10 Гость
Отзыв от: 06.01.2011 / Проживание: 06.01.2011
image
Оценка: 5 из 10 Администрация отеля
Отзыв от: 26.11.2010 / Проживание: 26.11.2010
После очередного изменения дизайна сайта, много отзывов и комментариев, к сожалению удалили. А с учетом того, что положительные отзывы клиенты оставляют весьма неохотно, то спешим успокоить заинтересовавшихся клиентов. У нас современный, чистый и гостеприимный отель с прекрасным рестораном и уникальным СПА центром. С момента посещения нас Юлией и Сергеем прошло достаточно много времени- у нас поменялся персонал, но качество обслуживания и чистота помещений отеля- для нас по-прежнему приоритетны. Посмотрите наш отель на сайте и приезжайте в гости. Ждем Вас
image
Оценка: 5 из 10 Юрий Романов
Отзыв от: 13.10.2009 / Проживание: 13.10.2009
Уважаемый Сергей, Мы, администрация гостиничного комплекса Ishinka SPA буквально шокированы Вашим отзывом. Мы знаем, что у нас есть недостатки в работе персонала, но наш бассейн - это наша гордость. Именно ему мы уделяем повышенное внимание при контроле качества уборки. Помимо визуального контроля чистоты в бассейне ПОСТОЯННО работает современная и эффективная система очистки воды. Сауна и хаммам у нас расчитаны на состоятельных клиентов, а поэтому стоят не так дешево, чтобы создать большой поток посетителей. Мы сами посещаем сауну в "Inshinka SPA". Но, благодаря Вашему отзыву, мы предприняли дополнительные меры к усилению контроля качества предоставляемых услуг.
image
Оценка: 3 из 10 Ольга
Отзыв от: 06.01.2011 / Проживание: 06.01.2011
Ресторан
Персонал на ресепшн - просто ужас, видимо, это идет от руководства.
image
Оценка: 3 из 10 Сергей
Отзыв от: 14.08.2009 / Проживание: 14.08.2009
Кухня - более или менее (есть свой ресторан)
Практически все, администраторы спят на своих местах, мухи в бассейне плавают, в сауне грязно
image
Оценка: 2 из 10 Гость
Отзыв от: 06.01.2011 / Проживание: 06.01.2011
image
Оценка: 2 из 10 Ольга
Отзыв от: 06.01.2011 / Проживание: 06.01.2011
Отличный ресторан
Персонал - ужасный, недоброжелательный вообще! Может, это поощряется руководством?
image
Оценка: 1 из 10 Юлия
Отзыв от: 09.11.2009 / Проживание: 09.11.2009
Ничего!
Администраторы спят на ходу! "Наш бассейн - это наша гордость. Именно ему мы уделяем повышенное внимание при контроле качества уборки. Помимо визуального контроля чистоты в бассейне ПОСТОЯННО работает современная и эффективная система очистки воды" - заявляет администрация. Смешно! Вчерашнее посещение сауны закончилось острой болью глаз, слезоточивостью, жжением кожи, плохим настроением на весь день и уймой потраченного времени на выяснение причины таких последствий посещения бассейна. Все просто - повышенное содержание хлора в воде! (результат пробы воды). Это и есть современная система очистки! Если Вам безразлично свое здоровье - то впред, в Иншинку! А самое главное, что ответственности за это никто не несет! Поведение администрации и собственника заведения вводят в шок!