Подождите...

Откуда:
Куда:
Кол-во дней:
5

ГРИНН / Орел, 28 марта 13:43

Заезд: 27.01.2021 14:00 — Выезд: 28.01.2021 12:00

Описание отеля «ГРИНН»

                             

Гостиничный комплекс "ГРИНН" расположен на территории многофункционального комплекса ТМК "ГРИНН" по адресу: г. Орел, Кромское шоссе, д. 4. В состав гостиничного комплекса входит 5-звездочная гостиница "ГРИНН", 3-звездочная гостиница "ГРИНН" Бизнес-класс, а также экоотель "Орловское Поместье" (также 3*).

Гостиница "ГРИНН" 5* предлагает для размещения 109 номеров различных категорий. Гостиница "ГРИНН" Бизнес-класс 3* располагает 160 номерами "1 категории", а экоотель "Орловское поместье" представляет собой 4 трехэтажных деревянных дома на 21 номер "1 категории". Вы можете выбрать номер по своему вкусу и учитывая свой бюджет. Все номера оснащены современными удобствами и располагают всем необходимым для комфортного отдыха, включая Wi-Fi, телевизор, фен и утюг.

К вашим услугам в ТМК "ГРИНН":

  • бизнес-центр вместимостью до 600 гостей;
  • оздоровительный центр;
  • ресторанный комплекс;
  • торговый центр;
  • караоке-клуб;
  • спортивный зал;
  • бильярдный клуб;
  • боулинг-клуб;
  • услуги для детей.
К вашим услугам в гостинице "ГРИНН":
  • Cейф на ресепшн;
  • SPA;
  • Wi-Fi;
  • Бар/кафе/ресторан;
  • Бизнес-центр;
  • Камера хранения;
  • Конференц-залы;
  • Парковка;
  • Персонал, владеющий иностранными языками;
  • Прачечная/Химчистка;
  • Пункт обмена валют/банкомат;
  • Размещение с домашними животными;
  • Салон красоты;
  • Сауна;
  • Фитнес-центр;

Отзывы о гостинице «ГРИНН» (5)

image
Оценка: 10 из 10 Гость
Отзыв от: 19.10.2010 / Проживание: 19.10.2010
большое спасибо Карине!
image
Оценка: 6 из 10 Екатерина
Отзыв от: 08.12.2010 / Проживание: 08.12.2010
Но, как говорится, не углядела. На все мои попытки доказать, что никаких щеток я не брала и не видела в принципе (при чем я готова была продемонстрировать свои вещи), мне сказали, что этого делать не будут и предложили оплатить 150 рублей. Деньги не великие, но неприятно само отношение и тон "ресепшиониста". Книга отзывов и предложений мною была заполнена, но ответа до сих пор нет. А времени прошло немало - зима на дворе. Хорошая гостиница, но, как говорится, проверяйте все досконально перед въездом, потому что после выезда проверят вас! Екатерина
image
Оценка: 5 из 10 Александра
Отзыв от: 17.11.2011 / Проживание: 17.11.2011
Хотелось бы поблагодарить персонал гостиницы за внимательное отношение к гостям. Неоднократно была в командировках в этом городе и впервые я увидела высокий уровень обслуживания, в отличие от остальных гостиниц города «советских времен» (с соответствующим разумеется отношением). Администраторы при заселении рассказали о всех скидках в других подразделения Мегакомплекса (о нем скажу отдельно пару слов), а также о проходящих акциях и концертах. Так что помимо того, что поработала, ещё и отлично отдохнула, больше всего впечатлил СПА-Центр, ну и конечно же массаж. Когда мне коллеги забронировали гостиницу, я даже не могла предположить, что в таком провинциальном городе есть отдельный городок «МЕГАГРИНН» с невероятным количеством ресторанов и кафе, магазинов, кинотеатром и другими развлечениями. Рассказываю друзьям впечатления о комплексе и у многих возникает желание поселиться в гостинице, уже думаем о том, чтобы встретить Новый Год там и остановится там на несколько дней, чтобы успеть посетить все возможные подразделения.
image
Оценка: 5 из 10 Екатерина
Отзыв от: 08.12.2010 / Проживание: 08.12.2010
Шикарно, дешево, красиво - все так. НО: такое понятие, как сервис, отсутсвует напрочь. Была в гостинице, когда отправлялась в командировку, была в шоке, когда при сдаче номера (заметьте, номер из категории 5 звезд), горничная, или кто-то, кто номер проверяет, не обнаружила ЩЕТКУ для одежды. Не буду говорить, что в 40-градусную жару этого лета щетка мне и ни к чему была. Но, вывод такой: при заселении мне не предложили проверить "комплектацию" номера, а вот при выселении сделали это незамедлительно. Кстати, сама отличаясь скрупулезностью, я перечитала, что, сколько в этом раю стоит, и максимально аккратно пользовалась всеми предложенными ресурсами.. Но, как говорится, не углядела. На все мои попытки доказать, что никаких щеток я не брала и не видела в принципе (при чем я готова была продемонстрировать свои вещи), мне сказали, что этого делать не будут и предложили оплатить 150 рублей. Деньги не великие, но неприятно само отношение и тон "ресепшиониста". Книга отзывов и предложений мною была заполнена, но ответа до сих пор нет. А времени прошло немало - зима на дворе. Хорошая гостиница, но, как говорится, проверяйте все досконально перед въездом, потому что после выезда проверят вас! Екатерина
image
Оценка: 1 из 10 Валерий
Отзыв от: 05.07.2015 / Проживание: 02.07.2015
Здание и завтрак.
Скотское отношение администрации. Бронировал по интернету ТРИ раза ответа и подтверждения не получил. Позвонил , обсудил , что мне надо. В результате цена оказалась НЕ ТА, на 500 рублей больше, номер не тот, который обговаривал по телефону и вообще не понял , резервировали ли мой заказ. В общем русский сервис оставляет желать лучшего.