Подождите...

Откуда:
Куда:
Кол-во дней:

/ , 28 марта 21:50

Заезд: 30.03.2024 — Выезд: 31.03.2024

Описание «»

Отзывы о гостинице «» (3)

image
Оценка: 8 из 10 Александр
Отзыв от: 08.08.2013 / Проживание: 02.08.2013
1) Отель удобно расположен. До Невского (и метро Маяковская) 5 минут ходьбы, до Московского вокзала - минут 10-15, но не проверял, так как 2) на вокзал нас отвезли на гостиничной машине (включено в цену номера). И с вокзала привезли (при заселении). 3) На ул. Марата и прилегающих рядом много магазинчиков и точек общепита, в том числе с умеренными ценами. 4) Сам отель находится во дворе, куда практически не долетают шумы с оживлённой ул. Марата. Тихо. Да, окна номера на 2-м этаже выходят во двор-колодец. И что? А альтернатива - глядеть из окна на проезжую часть ул. Марата с машинами и трамваями - это что, кайф? Вид на море там всё равно не увидишь. 5) Номер 203 (другие не видел) оборудован с претензиями (в хорошем смысле) на роскошь. Конечно, не 5 звёзд, но на 3 звезды почти дотягивает. Нет ощущения убогости, гостиничной совковости. Кровать с хорошим матрасом, необходимое постельное бельё. Санузел проторный (ванна с душем, умывальник, унитаз) имеет исправное и современное оборудование. Красивый кафель на стенах и полу. Вместительные комод и тумбочки, шкаф. 6) Разная приятная мелочовка (мыло, зубные щётки, шампуни, тапочки, фумигатор против комаров, туристические карты города). Чайник для кипячения воды, холодильник, посуда в достаточном количестве. Городской телефон. Большой телевизор. Достаточное количество розеток. Зеркала. 7) Кухня - на первом этаже (приходилось спускаться). Рядом с нашим номером её не было, но к недостаткам это не отношу. Главное, что на ней есть всё, необходимое для приготовления и разогрева пищи. 8) Персонал. Немногочислен, не назойлив, отзывчив к просьбам, даже выходящим за пределы цены. За что мы весьма благодарны всем виденным нами сотрудникам отеля во главе с Риммой Афанасьевной. Нарекания = 0. 9) Цена. Где-то встречал отзыв, что за такие цены в Лондоне, да в Париже создают вообще райские условия. Не бывал, не могу сравнить, но по моим прикидкам соотношение цены и качества услуги - оптимальное. Вот с некоторыми московскими гостиницами могу сопоставить. В марте с.г. убогий совковый номер на двоих в гостинице ближе к окраине обошёлся (за день) в полтора раза дороже. Там качество номера и близко не стояло. ++++++++++++++++++++ В целом впечатление (мнение) весьма благоприятное.
Минусы - не фатальные, но как же бех них. 1) В номере нет стульев. Нет столика для "позавтракать-поужинать". Приходилось в качестве стола использовать большой комод. 2) Wi-Fi вроде как есть, но крайне неустойчив. Приходилось ходить с нетбуком по номеру, чтобы найти место хоть какого-то коннекта. Хозяева обещали вскоре это устранить, добавив антенны на этажах. Пока антенна есть только в подвале, до номеров на 2 этаже слабо "добивает". 3) Прочёл слова "ужасная вонь в подъезде" в чьих-то минусах. За словом "ужасная" видится гимназистка, взращенная на рублёвских шоссе среди вековых дубрав и никогда не заходивщая в обычные российские подъезды. Со всей ответственностью человека, всю жизнь прожившего в многоквартирных домах, заявляю: запах (кому-то и одеколон Шипр - вонь) в подъезде - умеренный, хотя и неприятный. Вызван он не справлением естественной нужды человека, а неестественной потребностью человеков покурить. И курят как раз постояльцы гостиницы. В номерах и местах общего пользования запрещено курить (штраф 500 руб.). Выйти испорить воздух во двор (30 секунд ходу) нашему постояльцу (постоялице) трудно (морально), он (она) же царь зверей! Вот и пованивает (увы!) на лестнице табачным дымом.
image
Оценка: 7 из 10 gur33@mail.ru
Отзыв от: 10.06.2014 / Проживание: 10.06.2014
Как можно достойно обслуживать людей имея сотрудников - хамов? Сегодня утром водитель вашей фирменной авто, c бортовой рекламой "Отель Янина", на верхней площадке Ладожского вокзала, перегородил дорогу так, что люди на выходе, вынуждены были с трудом протискиваться между машиной и перегородкой. На моё замечание водитель, отреагировал, мол, какое твоё... Я понял, что в этом случае, исправить ошибку, природы –матери мне, обычному обывателю, вряд удастся, и от души посочувствовал клиентам отеля Янины..
image
Оценка: 4 из 10 Гость
Отзыв от: 01.01.1970 / Проживание: 01.01.1970
цена
ужасная вонь в подъезде


Достопримечательности

рядом с гостиницей «»

Мозаичный дворик

Санкт-Петербург Подробнее
     

Музей подводных сил России им. А.И.Маринеско

Санкт-Петербург Подробнее

Церковь иконы Божией матери «Всех Скорбящих Радость»

Санкт-Петербург Подробнее

Мраморный дворец

Санкт-Петербург Подробнее