Подождите...

Откуда:
Куда:
Кол-во дней:

Помощь

Бронирование номеров

Насколько актуальна информация о гостиницах / ценах на сайте?
Мы регулярно проверяем актуальность информации на нашем сайте и обновляем ее по мере необходимости.
Вы можете помочь подобрать гостиницу?
Наши специалисты помогут вам подобрать наиболее подходящий вариант размещения по расположению, бюджету и другим параметрам, подробно расскажут об особенностях той или иной гостиницы. Кроме того, вы можете воспользоваться формой расширенного поиска. Мы делаем все, чтобы гостю было комфортно во время его поездки.
Что необходимо для заселения в отель?
Для регистрации достаточно иметь при себе ваучер, который высылается на ваш электронный адрес после окончания бронирования и документ удостоверяющи личность. Согласно Правил предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ, размещение граждан РФ в гостиницах, находящихся на территории РФ, осуществляется на основании следующих документов:
1. паспорта гражданина РФ;
2. свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста.
Граждане иностранных государств размещаются в гостиницах при предъявлении паспорта, выданного иностранным государством.
За какой срок до даты заезда я могу забронировать номер?
Вы можете забронировать номер, в том числе, и день в день. Следует обратить внимание на политику гостиницы касательно бронирования и сроков аннуляции. В случае оплаты по безналичному расчету желательно оформить заказ не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заезда.
В каких странах я могу забронировать гостиницу?
Мы рады предложить вам услуги по бронированию гостиниц по всему миру, в России или СНГ.
Мне нужна определенная гостиница, но информации о ней нет на вашем сайте. Могу ли я забронировать ее?
Наши специалисты всегда стараются идти навстречу пожеланиям клиента. Пожалуйста, сообщите нам о предпочтительном варианте размещения, и если в гостинице будут свободные номера на нужную вам дату, мы с удовольствием забронируем эту гостиницу для вас.
В выбранной мной гостинице все номера на нужную дату «по запросу», что делать?
Действительно, не всегда в выбранной гостинице есть номера в свободной продаже. В этом случае наши специалисты уточнят наличие мест и забронируют для Вас номер. Если в гостинице забронировать номер уже невозможно, наши специалисты обязательно предложат Вам несколько альтернативных вариантов размещения в иных гостиницах, учитывая бюджет и пожелания.
Забронировав номер, могу ли я поменять дату заезда/выезда?
Вы можете изменить период проживания при условии, если в гостинице имеются свободные номера на выбранные вами даты, а также если это не противоречит политике отеля. Сообщить об изменении даты заезда следует не позднее, чем за сутки до подтвержденной даты, если иное не оговорено в подтверждении бронирования.
Забронировав номер, могу ли я поменять фамилию гостя?
Да, вы можете изменить фамилию и другие детали касательно гостя. Пожалуйста, заблаговременно присылайте нам данные для коррекции вашей заявки.
Какие документы вы предоставляете при бронировании?
Забронировав номер, мы высылаем клиенту по электронной почте подтверждение бронирования, в котором указана вся информация по заказу, в том числе номер брони, ФИО гостя и даты проживания, название гостиницы, ее адрес, количество и категории номеров, порядок и сроки оплаты и аннуляции.
Что означают фразы «по запросу» / «есть свободные номера»?
Если напротив названия отеля в колонке «Наличие мест» вы видите фразу «по запросу», это означает, что наш менеджер должен уточнить наличие мест данной категории, если мест нет, то вам будет предложена альтернатива. Если около фотографии отеля Вы видите зеленый значок c галочкой, а также в колонке «Наличие мест» отображается «число», это означает, что в гостинице есть свободные места, которые можно мгновенно забронировать и оплатить.
Мы путешествуем с детьми. Могу ли я заказать кроватку или колыбель через сайт?
Дополнительное спальное место и детские кровати предоставляются по дополнительному запросу.
Могу ли я зарегистрироваться в отеле в любое время в день моего заезда?
При бронировании отеля обращайте внимание на время заезда, например, если заезд разрешен с 14:00, в большинстве случаев отель не сможет принять вас раньше. Вы всегда можете оставить вещи в камере хранения отеля или на стойке регистрации и отправиться позавтракать или погулять по окрестностям. Если же вы хотите гарантировать раннее заселение, вам необходимо забронировать и оплатить предыдущую ночь, но обязательно известить отель о том, что вы заказываете ее как гарантию раннего заселения, чтобы отель не аннулировал ее и всю бронь из-за того, что вы не прибыли накануне вечером. Если вы обратитесь к нам заранее, наши операторы смогут вам помочь в организации раннего заезда.
Я приезжаю в отель ночью, у меня могут возникнуть проблемы?
В случае позднего заселения, как правило, после 18:00, мы настоятельно рекомендуем проинформировать об этом наших специалистов. Многие отели оставляют за собой право снять бронирование на основании неявки гостя, если они не проинформированы заранее о позднем заселении.
Что такое «поздний выезд» из отеля?
Поздним выездом называется время вашего выезда из отеля в случае, если вы планируете остаться в отеле дольше установленного времени выписки. Это почти всегда стоит дополнительных денег, от 50% до полной стоимости ночи. Чтобы гарантировать возможность позднего выселения, необходимо ее заранее заказывать, иначе, при полной загрузке отеля вас могут попросить освободить номер для следующих гостей в официальные часы выселения. Просто забронируйте на одну ночь больше.
Как мне найти самый дешёвый отель в нужном городе?
При поиске на нашем сайте вы можете вручную отсортировать отели по названию, цене, категориям или сделать фильтр по метро или расстоянию от центра.
Как мне прочитать описание отеля, который меня заинтересовал?
Чтобы прочитать описание отеля и посмотреть фотографии, нажмите на название понравившегося отеля.
Что означают слова «по запросу» / «онлайн» в колонке наличия мест?
Если напротив названия отеля в колонке «Наличие мест» вы видите фразу «по запросу», это означает, что наш менеджер должен уточнить наличие мест данной категории, если мест нет, то вам будет предложена альтернатива. Если в колонке «Наличие мест» вы видите слово «онлайн», это означает, что в гостинице есть свободные места, и вы можете их мгновенно забронировать и оплатить.
Могу ли я аннулировать свой заказ и вернуть деньги за номер, если мои планы изменятся?
Вы можете аннулировать свой заказ без штрафа, если это позволяют условия аннуляции, которые указаны в подтверждении бронирования.
Я заехал в отель 20 числа, а выехал 21. Почему мне был предложен завтрак только один раз?
Если период вашего проживания в гостинице равен одной ночи, то и завтрак вам положен один раз.
Когда я могу оплатить заказ?
Вы можете произвести оплату не позднее времени, указанного при бронировании. Если заказ не оплачен до указанного времени, он будет аннулирован.
Я могу забронировать номер по телефону?
Позвонив в любой офис нашей компании, вы можете забронировать номер в выбранной вами гостинице. Если необходимо, наши специалисты помогут вам подобрать варианты размещения, а также дадут ответы на интересующие вас вопросы.
Я могу забронировать сразу несколько номеров на группу?
Да, в ряде гостиниц мы можем предложить выгодные условия при бронировании номеров для группы туристов. Цены, порядок оплаты, условия аннуляции, пожалуйста, уточняйте у наших специалистов.

Оплата услуг

Как рассчитывается конечная стоимость заказа?
Конечная стоимость номера зависит от дополнительных условий бронирования: включен ли завтрак, будет ли ранний заезд или поздний выезд, включен ли дополнительный набор услуг, будет ли оплата наличными или безналичным расчетом. Все дополнительные условия необходимо согласовать заранее.
Как я могу оплатить свой заказ?
  • on-line (через систему «ПСКБ Банк» c помощью банковской карты);
  • на стойке отеля (при наличии данной возможности в отеле);
Берете ли вы оплату за услуги?
Наша компания не взимает с клиента оплату за оказание услуг.
Я забронировал номер по одной цене. Может ли цена измениться через какое-то время?
Бывает, что гостиница меняет цену за номер, это связано с политикой самой гостиницы. Однако если номер забронирован по определенной цене, его стоимость для клиента не может быть изменена при условии, что даты проживания и категория номера не будет изменена клиентом.
Что входит в цену за отель?
В некоторых случаях в стоимость номера включается питание. Эта информация расположена в поле «Питание». Также в отеле может быть доступна возможность заказать питание за дополнительную плату, для этого следует проставить галочку “Включить питание”. Доступность услуг, приведенных в описании отеля, и особые запросы необходимо указать при заполнении формы бронирования или обсудить с нашими специалистами по телефону. Менеджер уточнить нужный запрос у администрации отеля и сообщить Вам.

Услуги гостиницы

Входит ли завтрак в стоимость номера?
Многие гостиницы включают завтрак в стоимость номера. Информация об этом находится на персональной странице гостиницы на нашем сайте. Иногда гостиница предоставляет завтрак за дополнительную плату. В таком случае при бронировании вы можете заказать дополнительно завтрак или отказаться от него. Пожалуйста, о возможности гостиницы предоставить гостю завтрак уточняйте у наших специалистов.
Я путешествую с домашним питомцем, его поселят в гостинице?
Многие гостиницы, к сожалению, не принимают домашних питомцев. Уточнять это надо заранее.
Я забронировал у вас гостиницу, но при заезде возникли проблемы, что делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному в подтверждении бронирования. Мы постараемся помочь вам, если вопрос находится в нашей компетенции.

Дополнительная информация

Какие услуги вы предоставляете?
Забронируй.ру предоставляет услуги:
  • по организации деловых поездок для корпоративных и индивидуальных клиентов;
  • широкий выбор гостиниц;
  • авиабилеты;
  • ж/д билеты;
  • трансферы;
  • VIP-сервис в аэропортах;
  • экскурсионное обслуживание;
  • организация бизнес-встреч, конференций, семинаров, корпоративных мероприятий;
  • визовая поддержка;
  • страхование.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Мы принимаем заказы как от физических, так и от юридических лиц.
К кому я могу обратиться с претензией?
Все возникшие спорные моменты мы стараемся решать в оперативном режиме. Пожалуйста, направляйте вашу претензию в письменном виде на наш электронный или почтовый адрес не позднее 7 дней по факту реализации услуг.
Я – представитель гостиницы, не указанной на вашем сайте. Могу я предложить сотрудничество?
Мы приглашаем гостиницы к взаимовыгодному сотрудничеству. По всем вопросам сотрудничества вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте.
Я – представитель гостиницы, указанной на вашем сайте. Могу я заменить/обновить информацию о гостинице?
Безусловно, вы можете заменить или обновить информацию о гостинице. Сделать это можно, связавшись с нами по телефону или электронной почте.
Я – представитель агентства по туризму. Могу я предложить сотрудничество?
Мы с интересом рассмотрим предложения в области туризма. По всем вопросам сотрудничества вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте.
Оказываете ли вы визовую поддержку?
Нашим клиентам мы оказываем услуги по оформлению выездных виз в страны ближнего и дальнего зарубежья. Иностранным гостям мы помогаем оформить приглашение в Россию в зависимости от продолжительности и цели поездки.
Могу ли я заказать у вас авиабилет или билет на поезд, не бронируя гостиницу?
Мы предлагаем оформление авиабилетов на рейсы всех авиакомпаний, а также железнодорожных билетов по любому направлению. Бронирование данных услуг не подразумевает обязательное бронирование отеля.
Вы можете организовать конференцию/семинар/деловую встречу?
У нас есть значительный опыт в организации корпоративных мероприятий в России, СНГ и за рубежом. Мы готовы оказать компетентную помощь в области MICE для мероприятий любого формата.
У меня остались вопросы.
Задать вопрос нашим специалистам вы можете по телефону, электронной почте.