Оценка: 4 из 10
Александр
Отзыв от: 05.05.2010 / Проживание: 05.05.2010
Здравствуйте.
Поездка в г. Архангельск на автомобиле планировалась за месяц, и началась с поиска гостиницы в этом городе. В интернете нашлось несколько и по совету знакомого, выбор остановился на гостинице «Беломорская». По телефону забронировал два двухместных номера. Так же написал письмо по е-mail. Ответ пришел через 3 дня, в котором говорилось о стоимости номера и стоимости проживания одного человека. Так же указывался процент (25) за бронирование номера. Обычное дело.
30 апреля, вечером, после дальней поездки из Москвы на автомобиле прибыли к самой гостинице. Попали в пересменок. Некоторое время на нас никто не обращал внимания. Администратор Ирина через некоторое время выдала бланки для заполнения. После заполнения прошло также время. Ведь пересменок.
Подошли еще клиенты – два молодых человека. Также получили листочки для заполнения. Забрав паспорта и заполненные бланки, Администратор Ирина начала оформление, постоянно отвлекаясь. Объявила что: « За бронь с каждого по 200 руб». Что меня неприятно удивила (форма и эмоции высказывания Администратора Ирины). Ведь плата за бронирование номера, как было сказано в ответе на моё письмо. Вопрос о скидке на бронирование был воспринят вообще негативно. Гостиница зарабатывает на взимании платы за бронь – очень печально. Далее, у Администратора Ирины вызвал конфуз увиденный паспорт жителя Белоруссии. На что, уже в недоброжелательным тоном были потребованы билеты. Ответ, что жительница Белоруссии (сестра мамы) приехала на автомобиле, а границы как таковой нет, вовсе привел в ступор Администратора Ирину. Куда-то позвонила. Сестра мамы – пенсионер, очень сильно разволновалась, т.к. Администратор Ирина выдала, именно выдала, лист чистой бумаги с требованием написать объяснительную. Такое я встречаю впервые. На просьбу дать авторучку Администратор Ирина, не поднимая глаз, махнула головой куда-то в сторону сказала: «Там». Нашли авторучку на столе в углу зала.
Во время написания мною «объяснительной» Администратор Ирина начала оформление двух молодых людей. Но бланк одного был заполнен не полностью, и Администратор Ирина швырнула паспорт и бланк на стойку со словами: «Все надо заполнять». Молодой человек оторопев от жеста, ответил: «Заполните сами». Плохо видел, т.к. писал крупными буквами. И протянул обратно паспорт и бланк. Не взяв паспорт и бланк, Администратор Ирина произнесла: « Пошел на х…!». Молодой человек еле сдержался от применения физической силы. Бросив бланк, ушел.
Я протянул «объяснительную» Администратору Ирине, прочитав которую она уже с более строгим лицом учителя процедила: « А зачем надо было писать «С наилучшими пожеланиями…». Чувствовал себя нашкодившим первоклашкой. « Паспорт я у Вас заберу, надо снять копию» - сказала Администратор Ирина. Паспорт для ксерокопирования на ночь не оставил, попросил сделать при нас.
Получили карточки гостя и ключи, а в придачу плохое настроение, пошли в номера.
Сестра мамы заплакала, а у мамы поднялось давление.
Утренний поход в столовую оставил не меньше впечатлений. Строгим тоном и уверенным жестом воспитателя детского сада, женщина указала на стол, за который нам нужно было сесть. Ровно за спиной жены она стала орудовать чайником с кипятком. Мурашки по телу просто разбежались и попрятались. Попросил чай, принесла пакетик, а пакетик с кофе тут же забрала. Сливки успел отдать жене. Была мысль, что за него придется платить. К качеству пищи претензий нет. Выбора нет. Ешь, что дают.
В общем, впечатления от персонала - негативные.