Оценка: 7 из 10nuki
Отзыв от: 20.10.2014 / Проживание: 18.08.2014
Хотелось бы высказаться по поводу отвратительного отношения к своим клиентам!! Позор такому заведению, которое заявляет, что готово познакомить каждого с " настоящим европейским гостеприимством" и организовать отдых, наполненный дружеской атмосферой. Дорогие менеджеры отеля, а вы в курсе, что давно уже существует такое понятие как "сервис"? Слышали ли вы, что это одна из важных составляющих маркетинговой деятельности, и оказывает огромное влияние на имидж компании и как следствие ее доход?? Если, да - то вам будет интересно мнение о вас от ваших клиентов, которое я выскажу далее. Если нет - то тогда не заявляйте о себе столь громких слов!
В августе мне довелось присутствовать на дне рождении, которое проводилось на вашей открытой площадке. Программа нашего вечера включала розыгрыш призов за участие в конкурсах среди гостей... вечер прошел на ура, нас хорошо обслужили, все чисто, внимательные официанты, хорошая еда... вечер кончился, гости уехали все вместе. И оказалось так, что все забыли свои выигранные призы ( а призы были вполне достойные - предметы быта, декора, не всякие брелки и ручки). На следующее утро именинница (которая кстати проживала в самом отеле), спросила забытые вещи...в ответ получила - что никто ничего не видел, не слышал)) очень мило!!! Вот так мы и познакомились с " настоящим европейским гостеприимством".. будем теперь знать что это такое) А дальше - больше.. На следующий день была вторая попытка узнать судьбу забытых вещей. Один из гостей приехал пообщаться уже непосредственно с менеджером и узнать, как же так могло произойти, что по-европейски гостеприимные работники отеля "Виктория Палас" случайно унесли все вещи, оставленные гостями? Менеджер Ольга, конечно же принесла свои извинения, сказала что никак не сможет помочь найти эти вещи, а взамен предложила ужин на двоих, чтобы сгладить ситуацию. Милый ход, но вполне правильный... Оставила свой телефон и сказала что организует ужин, как только ей позвонят. Через пару дней ей позвонили, она ответила и сказала что все организует и обязательно перезвонит..но конечно же милый менеджер Ольга не перезвонила и трубки в дальнейшем не брала. Вот такой кидок от Виктории Палас! В номерах наверное тоже надо все сумки под замками держать! Отвратительное отношение!Уберите все лестные слова о себе с сайта, не стоите вы их! Чтобы заявлять о своем уровне, необходимо ему соответствовать!!!
Оценка: 1 из 10nuki
Отзыв от: 20.10.2014 / Проживание: 20.10.2014
Хотелось бы высказаться по поводу отвратительного отношения к своим клиентам!! Позор такому заведению, которое заявляет, что готово познакомить каждого с " настоящим европейским гостеприимством" и организовать отдых, наполненный дружеской атмосферой. Дорогие менеджеры отеля, а вы в курсе, что давно уже существует такое понятие как "сервис"? Слышали ли вы, что это одна из важных составляющих маркетинговой деятельности, и оказывает огромное влияние на имидж компании и как следствие ее доход?? Если, да - то вам будет интересно мнение о вас от ваших клиентов, которое я выскажу далее. Если нет - то тогда не заявляйте о себе столь громких слов!
В августе мне довелось присутствовать на дне рождении, которое проводилось на вашей открытой площадке. Программа нашего вечера включала розыгрыш призов за участие в конкурсах среди гостей... вечер прошел на ура, нас хорошо обслужили, все чисто, внимательные официанты, хорошая еда... вечер кончился, гости уехали все вместе. И оказалось так, что все забыли свои выигранные призы ( а призы были вполне достойные - предметы быта, декора, не всякие брелки и ручки). На следующее утро именинница (которая кстати проживала в самом отеле), спросила забытые вещи...в ответ получила - что никто ничего не видел, не слышал)) очень мило!!! Вот так мы и познакомились с " настоящим европейским гостеприимством".. будем теперь знать что это такое) А дальше - больше.. На следующий день была вторая попытка узнать судьбу забытых вещей. Один из гостей приехал пообщаться уже непосредственно с менеджером и узнать, как же так могло произойти, что по-европейски гостеприимные работники отеля "Виктория Палас" случайно унесли все вещи, оставленные гостями? Менеджер Ольга, конечно же принесла свои извинения, сказала что никак не сможет помочь найти эти вещи, а взамен предложила ужин на двоих, чтобы сгладить ситуацию. Милый ход, но вполне правильный... Оставила свой телефон и сказала что организует ужин, как только ей позвонят. Через пару дней ей позвонили, она ответила и сказала что все организует и обязательно перезвонит..но конечно же милый менеджер Ольга не перезвонила и трубки в дальнейшем не брала. Вот такой кидок от Виктории Палас! В номерах наверное тоже надо все сумки под замками держать! Отвратительное отношение!Уберите все лестные слова о себе с сайта, не стоите вы их! Чтобы заявлять о своем уровне, необходимо ему соответствовать!!!