Оценка: 1 из 10
Олег
Отзыв от: 01.01.1970 / Проживание: 01.01.1970
Здравствуйте. Часто езжу в командировки, есть с чем сравнивать. Пишу непосредственно из гостиницы. Проживаем с коллегой здесь уже неделю. Wi-Fi работает только в холле. Розетка одна, на расстоянии от столика в 2.5 - 3 метра. Если нет желания читать дальше, сразу скажу, что сервис застыл на уровне конца 80-х. Если есть выбор, лучше здесь надолго не останавливаться. Итак, начну сначала:
1. Заселение. Заполнили карточки самостоятельно. Карточки, это маленькие листочки скрепленные с копировальной бумажкой посередине))).
2. Оплату потребовали сразу, до выдачи ключей. Про то, что имеется терминал для оплаты картой, я узнал только на третьи сутки проживания, и то, случайно.
3. Расположение от вокзала, не очень близкое. Такси, в привычном для нас виде, на вокзале мы не встретили. Т.е. приехали, вышли из вагона, таксистов нет. Узнать номер телефона какой-либо организации такси на вокзале у работников вокзала и магазинчиков не увенчалась успехом. В интернете тоже не нашёл. Благо есть у кого спросить. Мне скинули несколько номеров по СМС.
4. Номер одноместный, типа полулюкс. Что входит в полулюкс… Ровным счётом ничего. Телевизор, пульт выдают у администратора. Стол, стул, тумбочка, кровать, шкаф, эл. чайник, стакан (ни ложки, ни вилки и пр.) и главное, что отличает номер полулюкс от остальных, это холодильник!
5. Туалетную бумагу нам пришлось просить у администратора отдельно. Она наверняка самая дорогая, что предлагат рынок в этом районе. По ней можно читать газеты и в её составе часто встречается включения от полиэтиленовых пакетов из-под мусора, размером площадью 1х2 см.)))) Кронштейна для неё, тоже нет, я так думаю из-за того, что её просто не за что вешать, там нет втулки!!!
6. Телефонов в номерах нет. Принадлежности для душа выдают только по просьбе и только после оплаты суток, в пакетиках))). В душе нет даже полочки для их размещения. В душе похоже не очень часто моют в углах. Вымыл очень много волос из углов, так сказать поддона в душевой части.
7. Кровать не скрипит, но матрас завален на одну сторону, когда ложусь, боюсь свалиться с кровати. Подушка такая, как будто в ней песок.
8. Свободная розетка только одна. В моём случае, имея с собой компьютер, телефон и чайник в номере, этого маловато.
9. Завтрак)))) Хотел сфотографировать, но даже это сделать стыдно. Хуже я не встречал. Традиционно холодная жижа, в виде какао с осадком до половины стакана. Гречка с какими-то мини сосисками, абсолютно без вкусных и кусочек хлеба. Была каша и блин, разогретый в п/э пакете. На витрине лежат ещё какие-то блюда, за деньги, но я бы и бесплатно не стал их употреблять. В выходные, спускаясь в кафе, обнаружил, что оно не работает. Про завтрак можно забыть. Однако в субботу вечером, случайно завёл разговор с администратором, оказалось, что они выдают завтраки по выходным на стойке администраторов. О чём ни кто не собирался сообщать отдельно и нигде не написано. Вообще, о «сервисе» предоставляемым в гостинице нигде не сказано.
10. Телевидение очень странное. Я и коллега живём на одном этаже, но каналы разные.)))
11. Бельё поменяли после маленького скандала. Похоже и не собирались. Полотенце оооооочень маленькое и одно))))
На мои размышления о сервисе гостиницы у стойки администрации мне предложили подойти к хозяину, который сидел в фойе и ему рассказать.)))) Интересно, хозяин тоже дома имеет один маленький полотенчик и на утро тарелку слегка подогретой сухой гречки с розовыми мини сосисками из туалетной бумаги, запивая холодной жижой, под названием «какао». А , ещё сухой кусочек какого-то торта, который пару недель простоял на открытой витрине))).
Поставил единицы.
Желаю процветания гостинице!!!