Интервью с директором по связям с общественностью отеля
Отель, что располагается в Морском переулке, был построен в 1966 году. Он назывался «Ленинград» и был известен по всему Советскому Союзу. В 2007 году отель вошел в состав Кинокомпании «Союз Маринс Групп», получил новое название – «Marins Park Hotel Sochi», но все так же популярен среди россиян и зарубежных гостей. Сюда приезжают отдыхать звезды эстрады и шоу-бизнеса, именитые спортсмены, известные политики.
В просторном холле стоит рояль, а в фойе перед входом в ресторан среди экзотических растений посетителей встречает попугай Петруша, любимец гостей и персонала.
- В отеле работает почти три сотни сотрудников, в их число входят даже зоологи и биологи, которые следят за здоровьем многочисленных экзотических птиц, животных и редких растений, которые радуют год за годом наших гостей, - рассказывает Максим Андреевич Белов, директор по связям с общественностью «Marins Park Hotel Sochi». Максим Андреевич любезно согласился ответить на мои вопросы и рассказать больше об отеле.
- «Marins Park Hotel Sochi», как и еще 5 отелей, входят в состав большой Кинокомпании «Союз Марис Групп», - рассказывает далее Максим Андреевич. - В числе ее предприятий также агропромышленные комплексы по всей стране, торговые центры, заводы и арендные помещения, и, конечно, кинокомпания, которая занимается производством фильмов. Так, например в 2014 году, наша компания выпустила фильм-рекордсмен по кассовым сборам среди отечественных картин того года: фильм «Вий 3D». В общем, периферия сфер деятельности очень разнообразна.
- В холле отеля я видела постер фильма «Пришелец». Расскажите немного об этом.
- Это фильм режиссера и основателя нашей Кинокомпании Александра Геннадьевича Куликова. Выход запланирован в ноябре 2018. Впервые в июле 2018 в рамках кинорынка «Кинотавра» состоялась закрытая презентация отрывка из фильма. Были приглашены режиссеры картины, представитель киноиндустрии и СМИ.
- С нетерпением жду премьеры! Скажите, а какая изюминка есть в «Marins Park Hotel Sochi»? Чем он отличается от других отелей в этой же сети?
- Во-первых, конечно, история отеля. Это не просто отель в самом центре города, а главное – поблизости от моря, это еще и то место, которое видело три или даже четыре поколения тех, кто местом отдыха выбирают наш отель, будь он гостиница «Лениград» или «Marins Park Hotel Sochi». Наш отель стал свидетелем событий мирового уровня: Олимпиады 2014, Формулы 1, ФИФА и многих других. Когда город стал курортом мирового уровня, стандарты сервиса выросли, гости стали приезжать со всего света, наш отель также повысил уровень предоставляемых услуг и сервиса.
- Какие услуги наиболее востребованы?
- Самые востребованные услуги – это all inclusive. Гостям нравится, когда не нужно задуматься о том, где поесть вечером, какой напиток приобрести: подешевле, но побольше, или поменьше, но подороже, т. к. у нас еда и напитки без ограничений. Также большая охраняемая бесплатная парковка в центре города – приятный фактор для большинства гостей. Ну, и третье – это СПА. Наш СПА-салон претерпел кардинальное преображение и ремонт перед началом летнего сезона 2018 года, и, безусловно, гости это отметили. Новые процедуры, новая обстановка, свободный доступ к аквазоне с парными и бассейном – все это помогло сделать отдых и пребывание в отеле еще лучше и приятнее.
СПА-салон я смогла оценить в первый же вечер. После насыщенного дня оказаться в руках опытного специалиста, а потом еще выпить чаю и немного поболтать – бесценно.
- Пожалуйста, поделитесь курьезными случаями. Бывают у гостей необычные требования?
- Обо всех курьезах и не расскажешь, да и не все можно рассказать, но зачастую благодарные гости после отдыха звонят нашим сотрудникам из отдела бронирования как своим друзьям, и подолгу рассказывают как у них дела, что у них произошло и т. п. И был случай, когда девушка, забронировала номер для себя и своей собачки, но в последний момент взять своего питомца она передумала и попросила, чтобы к ее приеду в номер мы распечатали фото ее любимца – для того, чтобы она чувствовала себя, как дома. В принципе, любое желание гостя мы стараемся выполнить. Недавно мы вынесли всю мебель из номера и поставили ту, которую привез гость, а также его бытовую технику и т. п. Все для Гостей.
- Потрясающе! Даже не знала, что, оказывается, можно приехать в отель со своей кроватью! Но клиенты иногда забывают свои вещи в номере. Какова политика по отношению к забытым вещам?
- Если у нас есть данные, чтобы связаться с гостем, который у нас забыл вещь, мы делаем это, если необходимо – то высылаем по почте. Если же возможности связаться с гостем нет, то вещь хранится не менее года.
- На завтрак у вас подается шампанское. Я заметила, что многим это очень нравится. Кто планирует меню вашего ресторана? И какие блюда самые любимые у гостей?
- Разработкой блюд занимается директор ресторана, она следит за отзывами и пожеланиями гостей, за тенденциями и появлением новых продуктов, Самые любимые блюда этого сезона – лагман, шурпа, солянка, хинкали и салат «Цезарь».
- Расскажите немного о планах на будущее и перспективах развития.
- В ближайшем будущем перспектива всей Кинокомпании – это удачно запустить в прокат в ноябре фильм «Пришелец» и показать качественный уровень. А перспективы непосредственно «Marins Park Hotel Sochi» – это развивать СПА-направление. Мы активно мониторим тенденции, чтобы предоставлять самые популярные и уникальные услуги в СПА-салоне.
Я благодарю Максима Андреевича за беседу и желаю удачно воплотить в жизнь планы по развитию отеля и компании в целом.
Туризм Путешествия по России Я доберусь Советуем Гид Транспорт Путешествия по миру Отели Интервью
© 1998-2024, Забронируй.ру Официальный сайт.
Гостиницы и отели России, бронирование по наличию мест в гостиницах, организация трансферов, мероприятий, заказ конференц-залов.